Контент предназначен для лиц достигших 18 летнего возраста! Вам уже есть 18 лет?

Часто задаваемые вопросы

Доставка

Вопрос: Я проживаю в г.Южно-Сахалинске и сделал заказ у вас на сайте. Как и где я могу забрать свой заказ?

Ответ: При оформлении заказа вы можете выбрать один из вариантов: самовывоз (с 12.00 до 20.00) или доставка курьером (после 20.00). Вы также можете сами забрать ваш заказ, приехав к нам по адресу: г.Южно-Сахалинск ул.Ленина 298 офис 8

Вопрос: Как быстро осуществляется доставка по городу?

Ответ: Доставка осуществляется, как правило, в день заказа, при условии, что вы оформляете заказ до 19.00. После оформления заказа менеджер обязательно с вами свяжется для согласования удобного для вас времени доставки. Курьер развозит заказы с 20.00 до 21.00

Вопрос: Отправляете ли вы товары в регионы Сахалинской области?

Ответ: Да, конечно! Мы отправляем заказы в любой регион Российской Федерации и тем более по Сахалинской области. При оформлении заказа вы выбираете способ доставки: Почта России (со страховкой и без страховки) или ускоренная почта EMS

Анонимность

Вопрос: Курьер привозит заказ. Мои соседи или работники офиса не увидят, что мне везут? На машине курьера не будет надписи, что это интимные товары?

Ответ: Нет, не увидят. Заказы мы запаковываем в темную непрозрачную тару без каких-либо опознавательных знаков. Курьер никогда не озвучит вслух с какого он магазина, пока вы сами его об этом не спросите. На машине курьера нет вообще никаких знаков, указывающих на принадлежность к магазину

Вопрос: Я хочу сделать заказ с доставкой почтой России. На посылке будет ли указано, что товары интимного назначения?

Ответ: Ни в коем случае! Посылка плотно укомплектовывается в непрозрачную тару с невозможностью даже прощупать очертания товара. На посылке обратным адресатом указывается наше юридическое имя, а не Лаборатория G.

Вопрос: Я оформила заказ у вас на сайте, но не хочу, чтобы мне звонил менеджер. Возможно ли, чтобы мне писали на эл почту или смс?

Ответ: Да, конечно. При оформлении заказа в разделе "Комментарии" вы пишите ваши пожелания по средвам связи с вами

Оплата

Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

Ответ: Мы работаем со всеми возможными  системами оплаты, которую вы можете выбрать при оформлении заказа

1. Наличными средствами продавцу либо курьеру

2. По квитанции в любом банке. При оформлении заказа вы выбираете способ оплаты - квитанция сбербанка, которая будет автоматически сформирована, и которую вы можете скачать

3. Электронными деньгами через систему Robokassa. Robokassa предоставляет возможность оплаты через платежные системы Qiwi, Яндекс-деньги, WebMoney, Альфа-клик, ВТБ-24, Деньги-mail.ru, Связной, Евросеть; по картам Visa и MasterCard; через счет телефона Мегафон и MTS и многие другие

Вопрос: Могу ли я сделать частичную оплату электронными деньгами, а остальное наличкой оплатить курьеру?

Ответ: Да, конечно, никаких проблем. Главное, чтобы вам было удобно

Вопрос: Я оплатил заказ через Робокассу, но товара не оказалось в наличии, а ждать мне не хочется, когда товар поступит. Как я могу вернуть деньги?

Ответ: Вы можете вернуть назад денежные средства в виде наличности, приехав к нам в офис, а также мы можем сделать обратное перечисление на ваш расчетный счет

Вопрос: Я с другого города и делаю заказ с доставкой почтой России или EMS, как я могу оплатить заказ?

Ответ: При оформлении заказа вам необходимо выбрать способ оплаты: оплата по карте, квитанция банка или электронными деньгами через систему Робокасса

Заказ и покупка товара

Вопрос: У меня не получается сделать заказ на сайте. Что мне делать?

Ответ: Вам нужно обязательно с нами связаться по телефону 8(4242)40-23-28, мы обязательно вам поможем!

Вопрос: Я не хочу делать заказ через сайт. Какие способы заказа вы можете еще предложить?

Ответ: Вы можете оформить заказ по телефону 8(4242)40-23-28, через онлайн-консультант, по  WhatsApp 89621549418 или написав нам письмо на адрес g@g-labaratory.ru. 

Вопрос: Есть ли у вас обычный магазин, в котором можно все потрогать и пощупать? Могу ли я сделать покупку не через сайт, а в магазине?

Ответ: Да, у нас есть и оффлайн магазин, который находится по адресу г.Южно-Сахалинск ул.Ленина 298 офис 8. Вы всегда можете к нам приехать и непосредственно ознакомиться с нашим товаром. Наш график работы: с пон. по пятн. с 12.00 до 20.00, в субб. с 14.00 до 19.00, в воскр. выходной. Но мы всегда рады вас видеть и другое время, если вы нам предварительно позвоните, и мы с вами договоримся о времени

Вопрос: Я сделал на сайте заказ. Могу ли я отказаться от заказа?

Ответ: Да, можете. Для этого вам нужно позвонить по телефону 8(4242)40-23-28, либо сообщить через онлайн-консультант или по эл. почте, чтобы заказ сняли с обработки. Не забудьте, пожалуйста, указать номер заказа, который вы узнаете из уведомление, пришедшее вам на ваш электронный ящик после оформления заказ

Вопрос: Я как-то у вас делала заказ, но потом передумала. Вы мне звонили, писали на почту, но я не отвечала. Могу ли я снова сделать заказ, или я уже в черном списке?

Ответ: Заказ вы можете сделать когда вам угодно и когда удобно, независимо от ранних отказов. Мы будем очень рады нашему сотрудничеству и никогда не вспомним о вашем отказе!

Вопрос: Я проживаю в другом городе, делал у вас заказ с доставкой почтой России и оплатой наложным платежом, но заказ не выкупил. Это как-то отразится на моих новых заказах на вашем сайте?

Ответ: Нет и никогда! Мы всегда вам рады и нам неважно, что ранее у вас не получилось выкупить заказ

Вопрос: Я сделал заказ на товар, который под заказ, т.е. которого сейчас нет у вас на складе. Как долго ждать?

Ответ: Время доставки товара под заказ зависит от следующих факторов:

1. Наличие товара у его поставщика. Если товар в наличии у поставщика, то ожидание займет ориентировочно 10-20 дней. Если у поставщика товара также нет в наличии, то мы созваниваемся с поставщиком, узнаем сроки поставки и вас оповещаем

2. Скорость работы транспортной компании. На скорость работы транспортников влияют погодные условия, загруженность в предпраздничные дни, количество заказов и т.п.

Вопрос: Я сделал у вас предварительный заказ на товар, которого пока у вас нет. Пока ожидал, уже передумал его покупать. Могу ли я отказаться?

Ответ: Да, можете

Вопрос: Я заказывал товар с ожиданием. Дождался, пришел его получать, но он мне совсем не понравился. Могу ли отказаться выкупать данный товар?

Ответ: Да, можете

Гарантии, возврат, обмен

Вопрос: Даете ли вы гарантию на товар?

Ответ: Весь товар, представленный на нашем сайте, имеет сертификаты качества и соответствия всем нормам закона и здоровья. Здоровье и безопасность наших клиентов - это очень важно для нас! Это мы вам гарантируем. Специфика нашего товара,к сожалению, не предполагает гарантийную систему эксплуатации. Есть лишь ряд брендов, производители которого сами гарантируют клиентам определенный срок работы игрушки. На упаковке таких товаров написан их гарантийный срок работы. 

Вопрос: Вибратор, что я купила у вас вчера, проработал 2-3 минуты и заглох. Работать больше не хочет. В законе написано, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Что мне делать?

Ответ: Редко, но, к сожалению, такие ситуации происходят, несмотря на то, что мы всеми силами пытаемся исключить такие неприятные моменты. В таких случаях, если после покупки прошло не более 2-х часов, вам необходимо заполнить раздел сайта "Возврат товара", где подробно описать возникшую проблему, или связаться с нами по телефону 8(4242)40-23-28 или по эл. почте g@g-labaratory.ru. Мы обязательно постараемся разрешить неприятную ситуацию

Вопрос: Я купила у вас игровой костюм без примерки, но он мне оказался мал. Что мне делать?

Ответ: Вам необходимо заполнить раздел сайта "Возврат товара" или связаться с нами по телефону 8(4242)40-23-28 или по эл. почте g@g-labaratory.ru. Мы обязательно с вами свяжемся для решения вашей проблемы! 

Помощь, консультации

Вопрос: Я затрудняюсь с выбором товара. Вы мне сможете помочь?

Ответ: Да, конечно, и с большим удовольствием. Вы можете задавать интересующие вас вопросы нам по телефону 8(4242)40-23-28, через онлайн-консультант, по WhatsApp 89621549418 или по электронной почте g@g-labaratory.ru. Мы ответим на все ваши вопросы по выбору товара и его использованию

Вопрос: Я не могу выбрать свой размер и не понимаю некоторые ваши размеры. Как мне понять какой размер мой?

Ответ: Эти таблицы обязательно вам помогут! Если вам трудно ориентироваться по таблицам, то вы всегда можете обратиться за помощью к консультанту не только для работы по этим таблицам, но также для непосредственного замера сантиметровой лентой выбранного вами товара

 

Лаборатория G Тел.: 8(4242)40-23-28, 8(4242)46-12-02 | Сделано в компании Северный мост в 2013 году
Яндекс.Метрика